В программе предусмотрено широкое взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: изобразительным искусством, музыкой и ритмопластикой. Большое место в программе уделено общеразвивающему направлению, которое включает формирование начальных математических представлений, знакомство с грамотой и подготовку руки к письму. Также важное место занимают занятия по конструированию и развитию пространственного мышления.
Весёлая математика.
1. В мире цвета. 2. Количество и счёт. 3. Величина. 4. Геометрические фигуры 5. Ориентация во времени –
6. Количество и счёт.
АБВГДейка
1. Играем в буковки.2. Подготовка руки к письму. 3. Мои первые гласные буквы 4. Мои первые согласные буквы 5. Игры для обучения грамоте
Логические игры и конструирование
Английский язык для начинающих
Руководитель -
Белогольская Ольга Владимировна
Осознание важности языкового образования в современном обществе стимулирует большинство родителей приобщать своих детей к изучению иностранного языка с младшего школьного возраста, а Дома Детского Творчества, реагируя на эту потребность, стремятся вводить в учебные планы иностранный язык в качестве отдельного кружка.
И государство, и общество, признали тот факт, что изучение иностранного языка в данном возрасте полезно всем детям, поскольку оно способствует:
· Развитию психических функций ребенка (мышления, внимания, памяти, восприятия) и его речевых способностей;
· Более раннему вхождению ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке;
· Более качественному овладению первым иностранным языком и созданию базы для продолжения его изучения в основной школе.
В качестве стратегической цели языкового образования выступает формирование у младших школьников элементарных черт вторичной языковой личности, делающих их способными к межкультурной коммуникации (в пределах программных требований).
Английский язык
Руководитель -
Беляева Ольга Игоревна
Занятия в кружке "Английский язык" построены по методике Марии Елисеевой, когда все действия и события озвучиваются на английском. Занятия состоят из игр - подвижных, с карточками и предметами, из изучения видеоматериалов и создания поделок. В результате дети начинают использовать речь в обиходе, привыкают к иностранному языку и закладывают базу для начала чтения и письма, которая в дальнейшем используется для развития этих навыков.
Путь к грамотности
Руководитель -
Лукянчикова Лариса Никораевна
Менделеевская СОШ
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ Расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения. Научить детей разным способам поиска материала и разным видам исследования.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ Предметные результаты освоения программы:
1. Различать части речи, приставки и предлоги.
2. Писать предлоги раздельно со словами, приставки – слитно.