Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"Дом детского творчества "РИТМ"
141570, Московская область, городской округ Солнечногорск, рп Менделеево, ул. Куйбышева. д. 16А | Перейти на сайт ФОТОМУЗЕЙ ДДТ "РИТМ" |
|
|
Физкультурно-спортивное направление_1 |
|
Физкультурно-спортивное направление (стр.1)
|
Основы футбола
|
Руководитель -
Дорошин Виктор Андреевич
|
Основной целью занятий в секции футбола является подготовка юных футболистов в условиях проведения внеклассной спортивно-массовой работы. Организационная деятельность по привлечению детей к занятиям в секции начинается с конкретных физических и подготовительных мероприятий: встречи по футболу с командами г. Солнечногорска и района, г. Зеленограда, г. Москвы, Московской области; встречи с известными футболистами, мастерами спорта по футболу, увлекательные фильмы о футболе с комментариями мастеров, ветеранов футбола. |
|
|
|
Футбол
|
Руководитель -
Машаров Тимур Юрьевич
|
Футбол – спортивная командная игра, которая является наиболее комплексным и универсальным средством развития ребенка. Специально подобранные игровые упражнения, выполняемые индивидуально, в группах, командах, задания с мячом создают неограниченные возможности для развития, прежде всего координационных (ориентирование в пространстве, быстрота реакций, перестроения двигательных действий, точность дифференцирования и оценивания пространственных, временных и силовых параметров движений, способность к согласованию отдельных движений в целостные комбинации). Одновременно материал по спортивным играм оказывает многостороннее влияние на развитие психических процессов воспитанников (восприятие, внимание, память, мышление, воображение и др.), воспитание нравственных и волевых качеств, что обусловлено необходимостью соблюдения правил и условий игровых упражнений и самой игры, согласования индивидуальных, групповых и командных взаимодействий партнеров и соперников.
На занятиях отрабатываются:
1. Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек 2. Техника ударов по мячу и остановок мяча 3. Техника ведения мяча 4. Техника защитных действий 5. Тактика и техника игры
|
|
|
|
Основы баскетбола
|
Руководитель -
Масалков Сергей
Юрьевич
(локализация -Ржавки)
|
Материал программы дается в трех разделах: основы знаний; общая и специальная физическая подготовка; техника и тактика игры.
В разделе «Основы знаний» представлен материал по истории развития баскетбола, правила соревнований.
В разделе «Общая и специальная физическая подготовка» даны упражнения, которые способствуют формированию общей культуры движений, подготавливают организм к физической деятельности, развивают определенные двигательные качества.
В разделе «Техника и тактика игры» представлен материал, способствующий обучению техническим и тактическим приемам игры.
В конце обучения по программе учащиеся должны знать правила игры и принимать участие в соревнованиях.
Содержание самостоятельной работы включает в себя выполнение комплексов упражнений для повышения общей и специальной физической подготовки.
|
|
|
|
Спортивные игры. Волейбол.
|
Руководитель -
Квятковская Розалия Ринатовна
(Кутузовская СОШ)
|
Цель программы – всестороннее физическое развитие, способствующее совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств, выявление лучших спортсменов для выступления на соревнованиях. РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ 1. Знать общие основы волейбола;
2. Расширять представление о технических приемах в волейболе;
3. Научиться правильно распределять свою физическую нагрузку;
4. Уметь играть по упрощенным правилам игры;
5. Овладеть понятиями терминологии и жестикуляции;
6. Получить навыки технической подготовки волейболиста;
7. Освоить техники перемещений, стоек волейболиста в нападении и в защите;
8.Освоить технику верхних передач;
9.Освоить технику передач снизу;
10.Освоить технику верхнего приема мяча;
11.Освоить технику нижнего приема мяча;
12.Освоить технику подачи мяча снизу |
|
|
|
Шахматы. Шашки
|
Руководитель -
Заинчковский Евгений Всеволодович
ДДТ "РИТМ"
|
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Шахматная доска 2. Шахматные фигуры 3. Начальная расстановка фигур 4. Ходы и взятие фигур. Правила ходов. 5. Цель шахматной игры: шах, мат, пат, ничья. 6. Игра всеми фигурами из начального положения. Как начинать шахматную партию.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ Научить ребенка игре в шахматы.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ К концу учебного года дети должны научиться играть в шахматы. Желательно 50% учащихся должны выполнить норму 4-го разряда. Одна из форм выяснения результативности – шахматный турнир или фестиваль, с привлечением старшего поколения. |
|
|
Переход на страницу 1 2 3 |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |