Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"Дом детского творчества "РИТМ"
141570, Московская область, городской округ Солнечногорск, рп Менделеево, ул. Куйбышева. д. 16А | Перейти на сайт ФОТОМУЗЕЙ ДДТ "РИТМ" |
|
|
Естественно-научное направление |
|
Естественно-научное направление (стр. 1)
|
"Волшебная кисточка" с экологическим направлением
|
Руководитель -
Гуськова Ирина Владимировна
ДДТ "РИТМ"
|
На первом этапе работы с учащимися начальной школы сущность предлагаемой методики состоит в следующем: создание словесно – художественного образа в сознании учащихся, затем его воспроизведение на бумаге акварелью, далее в смешанной технике. Создаваемый преподавателем образ обязательно эмоционально окрашен и имеет природоведческое, научно достоверное содержание. В зависимости от этапа развития ребёнка создание образа резко меняется. В 7 – 8 лет дети овладевают навыками работы акварелью «по – мокрому» и знакомятся с миром цвета (тёплые и холодные цвета, весёлые и грустные, сказочные взаимоотношения красок и т. д.) После чего ребёнку предлагается полноценный образ растения, как отражение душевных состояний человека, добавляются сказочные сюжеты, в которые включены животные, сказочные персонажи народов мира и явления природы.
Затем дети продолжают знакомство со сказочными сюжетами о жизни животных и растений, темы сюжетов расширяются, включают в себя различные природные и культурные объекты.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ КРУЖКА "ВОЛШЕБНАЯ КИСТОЧКА")
|
|
|
|
Наш дом - природа ДС №37
|
Руководитель -
Крынина Татьяна Ивановна
Запись только для родителей детей из ДС-№37 |
Дети учатся понимать, на сколько тесно природные компоненты связаны между собой и как живые организмы зависят от среды обитания.
Программа направлена на развитие личности ребенка в целом: умения сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира; на совершенствование речи детей, их мышления, творческих способностей, культуры чувств. Приоритет в обучении отдается не простому запоминанию и не механическому воспроизведению знаний, а пониманию и оценке происходящего, совместной практической деятельности педагога и детей.
|
|
|
|
Экологическая тропинка
|
Руководитель -
Гульбина Елена Александровна
Луневская СОШ
|
Программа направлена на развитие личности ребенка: умения сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира .
Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной нарушения экологического равновесия послужило потребительское отноше-ние людей к окружающему миру. Необходимость экологического воспита¬ния - следствие из вышесказанного. Экология - наука о взаимоотношениях живых организмов друг с другом и с окружающей средой. Но в нашей действительности экология - это не просто наука, это новое мировоззрение
|
|
|
|
Юный эколог
|
Руководитель -
Чугункина
Александра
Анатольевна
Детский сад №14
|
У детей, занимающихся в кружке формируется экологическая культура, которая выражается в гуманно-ценностном отношении к природе, основными проявлениями которого служат: доброжелательность к живым существам, эмоциональная отзывчивость; интерес к природным объектам; стремление осуществлять с ними позитивные взаимодействия, учитывая их особенности как живых существ; желание и умение заботиться о живом.
|
|
| |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |