В последние годы в силу многих причин на уроках математики и физики заметно снизился объем и уровень решаемых задач. Вместе с тем решение задач является одним из определяющих условий образования в области естественнонаучных знаний, а также одним из условий успешной подготовки в высшие учебные заведения.
Содержание программы.
Равномерное движение. Средняя скорость. Относительность движения. Равноускоренное движение. Движение по параболе. Вращательное движение. Законы Ньютона. Динамика связанных тел. Закон сохранения импульса. Работа. Мощность. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения энергии. Комбинированные задачи по механике. Уравнение Менделеева-Клайперона. Уравнение смесей газов.Работа и внутренняя энергия. Первый закон термодинамики.Процессы и циклы.
Основы робототехники
Руководитель -
Кондрашов К.К.
Образовательная робототехника, конструирование, программирование микроконтроллеров, легоконструирование. В процессе обучения изучаются основы электротехники и электроники, программирование на основе платформы Arduino. В проектах используются элементы видеозрения, сервоприводы, датчики температуры, влажности, давления, положения и т.п. Робототехника поможет практически повысить знания по школьной физике, увидеть результат написанной программы, проявить инженерные качества и попробовать создать свой собственный проект.
Больше информации об этом кружке вы сможете узнать из ролика
Развитие математических способностей детей, решение творческих и задач повышенной сложности. Обучение как приключение. История математики и современные задачи. Математика это красиво и увлекательно. Командная и индивидуальная работа.
Арифметика и счет Задачи на составление схем Логические задачи, головоломки Часы, время Шифровки Подготовка и участие в олимпиадах, разбор задач Настольные математические игры
Фрагмент программы кружка "Живая математика" на канале "Маткульт-привет".
Компьютер для начинающих
Руководитель -
Пономарев
Николай
Николаевич
ДДТ "РИТМ"
Знакомство с устройством компьютера, программным обеспечением. Основы программирования в среде Scratch. Создание коллажей и мультфильмов. Знакомство с графическими и текстовыми редакторами.
Для детей от 8 до 13 лет.
Скретч (англ. Scratch) — визуально-блочная событийно-ориентированная среда программирования, созданная для детей и подростков. Название произошло от слова scratching — техники, используемой хип-хоп-диджеями, которые крутят виниловые пластинки вперед-назад руками для того, чтобы смешивать музыкальные темы.