Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"Дом детского творчества "РИТМ"
141570, Московская область, городской округ Солнечногорск, рп Менделеево, ул. Куйбышева. д. 16А | Перейти на сайт ФОТОМУЗЕЙ ДДТ "РИТМ" |
|
|
Социально-гуманитарное_3 |
|
Социально-гуманнитарное направление (стр.3)
|
Я и мир вокруг меня
|
Руководители -
Немаляева Анна Вячеславовна
ДС №14
|
Потребность ребёнка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
Цель программы.
Развивать и поддерживать интерес к исследованиям, открытиям, помогать овладевать способами практического взаимодействия с окружающей средой, обеспечивая становление мировидения ребенка, его личностный рост.
|
|
|
|
Хочу все знать
|
Руководитель -
Суркова (Романова) Ирина Викторовна
Менделеевская СОШ
|
Программа «Хочу все знать!» является интегративной, объединяющей знания, входящие в предметные области окружающего мира, технологии, изобразительного искусства, физической культуры. Разнообразие организационных форм и расширение интеллектуальной сферы каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности. | |
|
|
Путешествие в буквоград
|
Руководитель -
Смагина Наталия Геннадьевна
ДС №14
|
1. Вводное занятие. 2. Звуки речи. 3. Гласные звуки. 4. Согласные звуки. 5. Дифференциация согласных. 6. Слоги. Ударение 7. Йотированные гласные 8. Буквы Ь, Ъ 9. Работа с предложением. 10. Работа с предлогами 11. Звуковой анализ слов. 12. Чтение. Письмо под диктовку. 13. Составление рассказа о себе. 14. Итоговое занятие. Прощание с Буквоградом.
|
|
|
|
Занимательный английский
|
Руководитель -
Ушакова Татьяна Петровна
Менделеевская СОШ
|
Содержание учебно-тематического плана: Знакомство. Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби, профессии. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). | |
|
Переход на страницу 1 2 3 4 |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |