Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"Дом детского творчества "РИТМ"
141570, Московская область, городской округ Солнечногорск, рп Менделеево, ул. Куйбышева. д. 16А | Перейти на сайт ФОТОМУЗЕЙ ДДТ "РИТМ" |
|
|
Художественное направление_6 |
|
Художественное направление (стр.6)
|
Выразительное чтение
|
Руководитель -
Уздина Ирина
Ринадиевна
|
Художественное чтение является отличным инструментом познания, так как требует не только тщательного анализа текста, но и эмоционального вовлечения (при чтении вслух). Таким образом, находясь в работе как рационально, умственно, так и эмоционально, психологически, человек способен не только разобраться в смыслах, вложенных в художественное произведение, но также, анализируя свои эмоциональные реакции, приблизиться к пониманию самого себя. | |
|
|
Гончарный круг. Лепка.
|
Руководитель -
Парамонова Алеся Михайловна
|
Данная программа направлена на приобщение детей к миру прикладного творчества, привитие практических навыков работы с глиной, обучению росписи изделий и знакомство с истоками русского народного ремесла.
Знакомство со свойствами глины.
Способы лепки. Объём и форма. Роспись изделий.
Что умеют делать золотые руки (о народных умельцах). Дымковская игрушка. Роспись дымковской игрушки.
Лепка декоративных изделий.
Лепка малых форм. Изготовление животных и людей.
Перейти на страницу объединения
| |
|
|
Радость движения
|
|
|
Юный артист
|
Руководитель -
Нестерова Александра Александровна
( на базе менделеевской СОШ)
|
Программа отличается от существующих программ тем, что при обучении основам сценического мастерства, в ней активно используются психологические игровые тренинги. Она направлена не на создание из ребенка «универсального актера», а на воспитание из него жизненно адаптированного человека психологически готового к различным стрессовым ситуациям, умеющего ориентироваться в социальном пространстве.
Новизна программы заключается в том, что данная программа предлагает современные технологии, позволяющие развивать в детях творческую активность, способствующие профилактике асоциального поведения детей, включающие детей и родителей в совместную деятельность, доставляющую радость и удовольствие.
|
|
|
|
Домоводство
|
|
Переход на страницу 1 2 3 4 5 6 7 |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |