1. Правила работы с фоторастворами и фотохимикатами, электробезопасность. Техника безопасности при фотосъемке.
2. Устройство фотоаппаратов «Смена», «Зенит», «Кодак» и др. и приёмы работы с ними. Фотовспышки. Режимы съемки. Фотоаксессуары. Фотомузей.
3. Проведение фотосъёмки при естественном освещении и в помещении. Применение фотовспышки. Подсветка. Виды экспонометров. Фотосъёмка. Пейзаж. Портрет. Репортаж. Натюрморт.
4. Свойства фотоплёнок. Зарядка плёнки в фотобачок, проявка фотоплёнок.
5. Получение фотографии без фотоаппарата. Фотограммы. Типы фотобумаг. Печать фотоснимков.
6. Виды цифровых фотоаппаратов и приёмы работы с ними. Получение изображения и перенос его на компьютер. Обработка изображения.
7. Видеосъемка. Работа с видеокамерой. Создание видеофильма.
Образовательная программа направлена на вооружение воспитанников знаниями основ и приемов в технике видеосъёмки и монтажа, на развитие творческих, художественных способностей детей, на подготовку к профессиональной работе видеооператора.
Учитывая требования современного дополнительного образования, данная программа реализует основные идеи и цели дополнительного образования детей:
1. Развитие мотивации детей к познанию и творчеству;
2. Содействие личностному самоопределению обучающихся, их адаптации в современном динамическом обществе;
3. Сохранение и охрана здоровья детей;
4. Ориентация индивидуальных особенностей воспитанников, бережное сохранение и преумножение таких качеств, как инициативность, самодеятельность, фантазия, самобытность.
Мы - строители
Руководитель -
Бутова Евгения Николаевна
МБДОУ детский сад № 37
Детали строительных материалов – правильные геометрические тела с математически точными размерами сторон. Это даёт ребёнку возможность с наименьшей затратой энергии получить конструкцию предмета, без особого труда передавать пропорциональность его частей, симметричное их расположение. Ни один вид детской изобразительной деятельности не даёт такой чёткости образа, как стройка. Изображение предмета достигается с меньшими трудностями, чем в других видах изобразительной деятельности.
Легоконструирование
Руководитель -
Волкова Татьяна Львовна
Легоконструирование, как элемент робототехники— прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Робототехника опирается на такие дисциплины, как электроника, механика, программирование. На современном этапе в условиях введения ФГОС возникает необходимость в организации урочной и внеурочной деятельности, направленной на удовлетворение потребностей ребенка, требований социума в тех направлениях, которые способствуют реализации основных задач научно-технического прогресса.