Обучение живописи, композиции, рисунку, творческое развитие личности. Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию, желательно начинать с младшего возраста. У младших дошкольников вызывать интерес к действиям с карандашами, фломастерами, кистью, краской.
Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию, желательно начинать с младшего возраста. У младших дошкольников вызывать интерес к действиям с карандашами, фломастерами, кистью, краской. Старших дошкольников учить выделять, называть, группировать произведения по видам искусства, познакомить с произведениями живописи и изображением родной природы в картинах художников. Развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, восприятие, интерес к искусству. Подвести детей к понятиям «народное искусство». «виды и жанры народного искусства». Расширить представления детей о народном искусстве, фольклоре, музыке и художественных промыслах. Развивать положительное и бережное отношение к природе и ее обитателям.